Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Онлайн-конкурс «Познаем мир с Фиксиками» проходил на сайте проекта «Поколение М», в нем участвовали дети 6-10 лет со всей России. Сначала ребята смотрели обучающие мастер-классы от профессора Чудакова и любимых мультгероев, учились беречь воду, разделять мусор, экономить электроэнергию и давать вещам вторую жизнь. А затем выполняли творческое задание: школьникам требовалось самостоятельно нарисовать комикс и рассказать, как можно просто и увлекательно заботиться о природе и окружающем мире каждый день.
Организаторы конкурса из сотен заявок отметили работу костромички Ксении Финченко, которая с помощью красочных рисунков предложила использовать эко-сумки и отказаться от традиционных полиэтиленовых пакетов, поскольку выброшенный в окружающую среду пластик сохраняется очень долгое время и не подвергается биологическому разложению.
«Я смотрю на YouTube уроки и учусь делать рисунки и зарисовки в свои скетчбуки. А еще я недавно посмотрела передачу про океан, и там показали, как животные мучаются от мусора, который мы оставляем: пакетами у них были перевязаны лапки. И тогда я поняла, что нам нужно отказываться от пластиковых пакетов – лучше брать с собой в магазин экосумку. У меня есть такая, она сделана из ткани, ей пользуется вся семья. Я надеюсь, что мой комикс вдохновит и других людей последовать моему примеру и сделать маленький шаг, чтобы спасти нашу планету», – поделилась победительница Ксения Финченко.
«Этот конкурс показал, что костромские школьники способны серьезно говорить об экологии. При этом их привычки только формируются – и это отличная возможность сделать заботу об окружающей среде частью своего образа жизни. Десять процентов из общего числа присланных на всероссийский этап конкурса работ составляют рисунки костромских ребят. И не последнюю роль в этом сыграл экоурок, квиз, который мы проводили весной для второклассников Костромы. Наш проект «Поколение М» имеет творческую и образовательную цель, при этом позволяет любому ребенку, где бы он ни проживал – в городе или в деревне – развивать свои творческие способности абсолютно бесплатно», — прокомментировал директор костромского филиала МТС Дмитрий Васькин.
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы», Sony Music Russia и другие. За время проекта в конкурсах «Поколение М» стали победителями 699 детей из 69 регионов страны. В награду лучшие участники получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Это популярный российский просветительский проект, созданный в жанре edutainment (обучение через развлечение). Его цель – сформировать у детей научную картину мира и популяризировать научные знания. В каждую серию включено две обучающих мультипликационных врезки, которые объясняют детям основы естественных наук (физики, химии, биологии, географии, геологии, астрономии) и истории разных изобретений. Фиксики одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и учат маленьких зрителей как обращаться с техникой и окружающими их приборами. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». На данный момент вышло 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Костромской области
Марина Кирейко
тел. +7 (910) 970-20-60
e-mail: mvkirejk@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.